Гарантия

Гарантия

Все товары, приобретаемые в интернет-магазине ДетиСпать, вручаются покупателям вместе с набором документов: это кассовый чек, накладная и паспорт изделия с гарантией на товар от производителя. Мы просим вас сохранять эти документы в течение срока действия гарантии.

Проверка комплектности, внешнего вида и отсутствия повреждений проводится при получении товара покупателем. Покупатель имеет право отказаться от товара в момент получения.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества

После приобретение товара, покупатель может вернуть его обратно в течение 14 дней. Сделать это можно только в том случае, если за время эксплуатации товара он сохранил все свои эксплуатационные качества, и покупатель обладает всеми сопутствующими документами.

В этих случаях товар надлежащего качества вернуть нельзя:
  • Аксессуар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Интернет-магазин не может принять их обратно по гигиеническим соображениям.
  • Если на нем появились механические повреждения, загрязнения, поломки по вине покупателя. Это порезы, следы вскрытия несъемного чехла, пятна и влага.
  • Товар был изготовлен по индивидуальному заказу: он имеет нестандартные размеры, высоту и другие спецификации.

Возврат бракованного товара

Если после приобретения товара был выявлен брак, изделие подлежит обмену. Гарантийный случай наступает только тогда, когда недостатки товара были выявлены во время корректной эксплуатации, при соблюдении предписаний производителя.

Если недостатки появились в результате неправильной эксплуатации, гарантия на товар не распространяется. К ним относится износ и поломки из-за превышения максимально допустимой нагрузки или использования неподходящего основания под матрас.

Как вернуть товар

Чтобы вернуть товар, заполните форму на странице «Обмен и возврат».