Обмен и возврат

Обмен и возврат

При покупке детских товаров для сна в интернет–магазине ДетиСпать права покупателей определяются «Законом о защите прав потребителей». Согласно его положениям, приобретенный товар может быть возвращен или заменен при несоответствии изделия его описанию или при наличии брака. При обмене матрасов надлежащего качества срок обращения ограничен 14 календарными днями с момента покупки (статья 25, п.1).

Как оформить рекламацию

Для оформления рекламации при обнаружении брака нужно заполнить форму, расположенную ниже, описав суть претензии. Для сокращения времени рассмотрения рекламации необходимо указать и вложить:

  • номер заказа;
  • отсканированное заявление с подписью покупателя и датой оформления заявки на обмен или возврат;
  • копии сопроводительной документации;
  • фотографии изделия и вшитого ярлыка
  • сообщить о желаемом способе устранения проблемы, необходимости замены, возврата денежных средств.

Оставьте заявку на обмен или возврат
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Причина обращения
Комментарии
Ваши файлы
Максимальный размер одного файла: 1000 MB

Часто встречающиеся признаки изделия ненадлежащего качества, подлежащего обмену или возврату

  • Появились провалы. Если гарантийный срок еще не прошел, а на поверхности заметны провалы более 40 мм, положите его на ровную поверхность и сфотографируйте для заявки на брак. Для наглядности расположите на поверхности матраса длинную линейку с делениями, чтобы на фотографии были видны перепады высоты.
  • Запах нового изделия. Чаще всего он выветривается в течение первых 2–3 дней. Если этого не произошло, обратитесь в службу по проверке качества.
  • Изделие не соответствует габаритам, указанным в его документации или на вшивном ярлычке.

Примечание: согласно государственному стандарту 19917–93 для матрасов отклонения в размерах в пределах 1–2 см допустимы и не считается браком.

Ошибка покупателя. Возврат и обмен матрасов и наматрасников надлежащего качества.

Ошибка в размерах при выборе товара. Матрасы и наматрасники, относящиеся к мебели для сидения и лежания, попадают под действие ГОСТ 19917–93 и не подлежат к возврату или замене.

С целью удовлетворённости наших клиентов, если изделие не потеряло товарного вида, имеет не вскрытую упаковку, имеет фабричный ярлык и сопутствующую документации возможен обмен или возврат по соглашению сторон.

В случае замены на модель с большими размерами, потребуется доплата в размере разницы стоимости матрасов.

Не подлежат обмену и возврату изделия без дефекта

Вам могут отказать в возврате товара в следующих случаях:

–изделие без выявленного брака было распаковано и использовался покупателем по прямому назначению;

– отсутствуют документы о покупке;

– изменен товарный вид матраса;

– товар испорчен по вине покупателя;

–товар изготовлен по заказу, имеет отличные от стандарта размеры или геометрическую форму.

Что делать, если матрас и наматрасник был в использовании и не подошел по субъектиным причинам?

Для товаров большинства производителей, приобретенных в нашем магазине, если это технически реализуемо, возможно внесение корректировок в готовое изделие. Например, изменение состава наполнителей, изменение высоты, уменьшение размеров, замена чехла.